Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Рекомендации для родителей " Как подготовить ребёнка к ПМПК"

Дата: 21 ноября 2019 в 11:45, Обновлено 9 марта 2022 в 13:41

Документы для предоставления в ЦКРОиР

Вороновского района на психолого-медико-педагогическое обследование:

  •  выписка из медицинских документов ребенка (по образцу);
  • справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психического учета)
  • психолого-педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением образования, которое посещает ребенок (данные о ребенке, продолжительность его обучения в учреждении образования, анализ развития познавательной сферы, мероприятия, проведенные в целях повышения интеллектуального уровня ребенка и его личностного роста, индивидуальная помощь и др.).

Основные показания к направлению ребенка или самостоятельному обращению родителей со своим ребенком в ПМПК:

- длительность и выраженные трудности периода адаптации к условиям детского учреждения, детского коллектива, группы детей, с которыми ребенок общается на улице;

- трудности в общении со сверстниками, явление изолированности или противопоставления себя коллективу, отверждение ребенка коллективом;

- замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания (отставание от сверстников во время еды, одевания, подготовки к занятиям и т.п.), а также житейских знаний;

- трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний соответственно образовательным стандартам, характерным для конкретного возрастного этапа развития;

- подозрение на отставание ребенка в интеллектуальном развитии;

- выраженное своеобразие, утрированность, ригидность и другие проявления со стороны интересов и способностей ребенка, приводящие к осложнениям социальной адаптации в традиционных условиях;

- проявление одаренности ребенка, требующие иных, более адекватных условий развития и/или затрудняющие социальную адаптацию в традиционных условиях;

- утрированные проявления двигательной расторможенности и нарушений внимания, общие проблемы произвольной регуляции деятельности;

- наличие любых речевых нарушений;

- отставание в развитии общей и мелкой моторики;

- подозрение на снижение слуха;

- нелепость, неадекватность поведения ребенка ситуации;

- повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность и другие проявления этого ряда;

- асоциальные тенденции в поведении;

- неуверенность в себе, плаксивость, обидчивость и т.п.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.