Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Дошкольное звено

Дата: 22 марта в 09:34, Обновлено 2 апреля в 09:44
31 просмотр

Изучая тему «Кодирование и декодирование информации» через дидактические игры «Я-повар», «Вначале-потом», «Почему так получилось», дети научились разбивать простое событие на последовательные этапы, определять, что происходило вначале, а что- потом, что было причиной, я что стало следствием. Формируя у детей эти умения мы добивались, чтобы дети поняли, в чём отличие события от действия, поняли связь между причиной и следствием. Для закрепления понимания детьми связи между причиной и следствием играли в следующие игры «Почему так получилось?», «События –этапы», «Моё утро», «Робот». Последняя игра детям очень понравилась. На первых порах роль ведущего выполнял воспитатель. В дальнейшем роль робота выполняли дети, которые могли самостоятельно давать команды.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.