Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Рекомендации родителям по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и противоправные действия

Дата: 14 ноября 2023 в 22:36

1. Для того, чтобы вовремя обнаружить признаки вовлеченности ребенка в деструктивное сообщество, рекомендуется стать ему другом в социальных сетях и проявлять интерес к его активности в сетевом пространстве.

2. При обнаружении признаков вовлеченности в деструктивное сообщество стоит узнать мнение ребенка о происходящем. Будьте внимательным к его словам, проявите уважение и терпение к его размышлениям и выбору.

3. Объясните, какой опасности себя подвергает ребенок в этот момент. Необходимо акцентировать внимание подростка на правовых аспектах антиобщественного поведения. Важно оценить реалистичность представлений ребенка о происходящем, а затем выстроить честный диалог о предусмотренной ответственности и рисков для здоровья.

4. Поговорите с ребенком доверительно, выразите понимание, поделитесь своими переживаниями в его возрасте. Договоритесь с ребенком о том, что если он примет решение об участие в сборах данного Движения, то предупредит вас об этом и передаст контактные номера людей, с которыми пойдет на встречу.

5. Примите меры по кратковременному изменению информационной среды несовершеннолетнего, обеспечьте совместный с ним досуг в течение нескольких дней.

6. Рекомендуется провести проверку на наличие у ребенка любых видов оружия, колющих и режущих предметов, взрывоопасных веществ; усилить меры безопасности по отношению к подобным предметам.

7. Обратитесь за помощью к психологу или воспользуйтесь телефоном доверия для детей, подростков, их родителей.

Деструктивная модель поведения обладает рядом особенностей:

  • вызывает у большинства людей негативную, отрицательную оценку;
  • не соответствует социальным нормам;
  • приносит ущерб, как личности, так и окружающим людям;
  • выступает в качестве ответа на нестандартную ситуацию;
  • связана с отрицательной направленностью личности;
  • развивается в результате отсутствия социальной адаптации;
  • имеет свои собственные индивидуальные черты.

Основу модели разрушительного поведения составляют:

  • отсутствие мотивации;
  • неадекватность;
  • дезадаптивность;
  • аутичность;
  • отсутствие результативности.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.