Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Учитель-дефектолог

Дата: 25 ноября 2012 в 16:06, Обновлено 9 ноября 2022 в 10:22

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Добро пожаловать на страничку

пункта коррекционно-педагогической помощи!

Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию по развитию и  обучению Вашего ребёнка, то обращайтесь в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. 

Основная  цель  деятельности  пункта  коррекционно-педагогической помощи -  оказание  коррекционно-педагогической  помощи  лицам,  осваивающим  содержание образовательных  программ  общего  среднего  образования и  имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

За консультацией можно обращаться

  к учителям-дефектологам нашей школы , а также в  "Центр коррекционно - развивающего

обучения и реабилитации

Вороновского района" https://ckroir-voronovo.schools.by

 электронная  почта "ЦКРОиР":  voronckroir@mail.grodno.by

Учитель-дефектолог Жегздринь Анна Антоновна проводит консультации для законных представителей воспитанников (первая пятница месяца)- 13.30-14.00;

для педагогических работников ( вторая пятница месяца)- 13.30-14.00

         Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-дефектологом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия.

Для этого потребуется время и совместные усилия учителя-дефектолога, ребенка и его родителей.

 I. Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:

1-й этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

2-й этап — постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов).

3-й этап — автоматизация  - закрепление звука в слогах, в словах, предложениях (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

4-й этап — дифференциация поставленных и автоматизированных звуков

 (в случаях замены одного звука другим).

5-й этап — автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи  - в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности.

Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома!

Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.

Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи.

Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда!

  Желаем успехов в обучении вашего

ребенка правильной речи!

    

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.