УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Добро пожаловать на страничку
пункта коррекционно-педагогической помощи!
Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию по развитию и обучению Вашего ребёнка, то обращайтесь в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи - оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
За консультацией можно обращаться
к учителям-дефектологам нашей школы , а также в "Центр коррекционно - развивающего
обучения и реабилитации
Вороновского района" https://ckroir-voronovo.schools.by
электронная почта "ЦКРОиР": voronckroir@mail.grodno.by
Учитель-дефектолог Жегздринь Анна Антоновна проводит консультации для законных представителей воспитанников (первая пятница месяца)- 13.30-14.00;
для педагогических работников ( вторая пятница месяца)- 13.30-14.00
Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-дефектологом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия.
Для этого потребуется время и совместные усилия учителя-дефектолога, ребенка и его родителей.
I. Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:
1-й этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).
2-й этап — постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов).
3-й этап — автоматизация - закрепление звука в слогах, в словах, предложениях (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).
4-й этап — дифференциация поставленных и автоматизированных звуков
(в случаях замены одного звука другим).
5-й этап — автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи - в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности.
Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома!
Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.
Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи.
Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда!
Желаем успехов в обучении вашего
ребенка правильной речи!