Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Дата: 4 февраля 2021 в 14:06

Для эффективной работы по модели формирования предпринимательской культуры обучающихся через организацию сетевых бизнес-сообществ важно создать систему управления и обучения педагогических работников.

Механизмом управления инновационной деятельностью выступают формы профессиональной коммуникации педагогов–новаторов, формы обучения и взаимообучения участников. На каждом уровне управления осуществляется самоорганизация деятельности участников проекта, функция организации – коллективно – распределённая: все участники проектной деятельности участвуют в ее организации (коллективный субъект управления).

Для реализации комплексной поддержки инновационного проекта может быть организована инфраструктура управления (группа стратегического развития, творческая группа, группа диагностического сопровождения).

Непосредственное руководство инновацией осуществляет группа стратегического развития. В состав группы могут входить не только педагоги школы, но и научный руководитель проекта.

Цель работы группы: определение принципов управленческой деятельности и объектов управления, выработка концептуально-технологических подходов деятельности, условий, критериев и показателей качества инновационной деятельности, осуществление методического сопровождения инновационной деятельности.

Творческая группа осуществляет координационную работу в рамках реализации проекта. В творческую группу входят педагоги-новаторы учреждения образования. Творческая группа помогает проводить обучение педагогов через постоянно действующий семинар «Формирование предпринимательской культуры обучающихся». Заседания семинара проходят один раз в четверть.

Тематика постоянно-действующего семинара

№1.  «Предпринимательская культура обучающихся – шаг  в будущее».

№2.  «Психолого-педагогические аспекты исследовательской деятельности».  

№3. «Основные формы сетевого взаимодействия в рамках реализации проекта»

№4.  «Сетевые бизнес-сообщества – от теории к практике».

№5.  «Эффективные формы и методы развития предпринимательских качеств у обучающихся»

№6.  «Формирование элементов предпринимательской культуры школьников посредством клуба для старшеклассников».

№7. «Использование новых информационных ресурсов в системе работы классного руководителя».

№8  «Педагогические аспекты формирования экономической грамотности»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.